Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

#brand-1346

Графическое сопровождение городского праздника

Передо мной стояла задача разработка фирменного логотипа для фестиваля эко-жизни. В качестве его знака я решила взять треугольные формы с использованием текстуры, так как они ассоциируются с природными конструкциями. А в центре знака можно увидеть форму капли, которая символизирует водную стихию. Знак выполнен в современной, минималистичной и абстрактной форме. Подобрана цветовая палитра, оттенки в которой вдохновлены самой природой.Также создана линейка сувенирной продукции, которая служит средством узнаваемости фестиваля. Он используется в разных масштабах в зависимости от размера носителя. Фестиваль «МЕНЯЙ!СЯ» – проект, организованный активистами экологической культуры города Ростова-на-Дону. Проведение фестиваля предназначено для продвижения экологического образа жизни общества и формирования культуры экологии города. Цель–показать жителям города, что уже настал тот момент, когда пора задуматься о наших каждодневных действиях, напрямую влияющих на экологическую обстановку и рассказать о том, как начать вести «зеленый» образ жизни. А также снизить бездумное потребление вещей, свести хорошие вещи и новых хозяев, облегчить экологическую нагрузку на планету и повысить социальную ответственность. Меняться одеждой–это весело и не стыдно, а главное полезно для планеты.

Год создания

2021

Lime. Брендинг территорий

Номинация

Свободная тема

Рекомендуемая тема

Другие работы