Lime media. Video social advertising [Социальная видеореклама]
Номинация
Привлечение внимания к людям с инвалидностьюРекомендуемая тема
#vsa-1117
Социальная реклама "Интервью"
Идея Социальной рекламы "Интервью" родилась в процессе съемки социальной рекламы "Игра", в которой снялись глухие дети, воспитанники инклюзивной подростковой киношколы "Звуки - Знаки" и глухой актер Сергей Синодов. Актеры поделились своими чувствами в отношении людей с врожденным пороком сердца. Социальная реклама нацелена изменить в лучшую сторону отношение к людям с инвалидностью.
Год создания
2022
Lime media. Video social advertising [Социальная видеореклама]
Номинация
Привлечение внимания к людям с инвалидностью
Рекомендуемая тема