Методические рекомендации по работе с заявителями фестиваля или конкурса социальной рекламы LIME

Выпущены методические рекомендации по работе с заявителями фестиваля или конкурса социальной рекламы на основе опыта Весенней школы социальной рекламы и коммуникаций «LIME-прокачка» (интенсив-кампуса по креативной подготовке к участию в XII Международном фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME).

Весенняя школа социальной рекламы и коммуникаций «LIME-прокачка» прошла в офлайн и онлайн формате 02 и 17 апреля 2022 г. на базе НИУ «Высшая школа экономики». Такой формат подготовки участников в целях повышения уровня и качества конкурсных работ был опробован впервые за все годы развития фестиваля и показал высокую результативность.

Опыт проведения подобных креативных кампусов-интенсивов был высоко оценен участниками и сформировал запрос на проведение их в ежегодном формате.

Методические рекомендации доступны по ссылке.