Серьёзный инструмент

– Мы ежегодно поддерживаем фестиваль социальной рекламы LIME, который с каждым годом становится всё масштабнее. И наша поддержка фестиваля, и его рост основываются на том, что социальная сфера становится всё более «хрупкой», значимой для общества – в том числе для бизнеса, – отмечает член Наблюдательного совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Екатерина Коляда. – Поэтому социальная реклама производится не только государством, социальными и некоммерческими организациями или фондами, но и в значительной степени бизнесом, который чутко ориентирован на своих потребителей.

АКМР – постоянный информационный партнёр фестиваля LIME. Мы дорожим нашим сотрудничеством и с радостью представляем позицию партнёра по важным для фестиваля темам. Продолжает Екатерина Коляда:

– Мы в АКМР развиваем темы социальной ответственности и устойчивого развития всеми возможными инструментами коммуникаций, поэтому считаем, что фестиваль LIME – абсолютно профильное мероприятие и для членов Ассоциации, и для участников наших мероприятий. Очень важно видеть актуальный контент, знать его и разбираться в нём, понимать, как его производить, оценивать, использовать, кто является мастером производства такого рода продуктов и проектов. Сегодня необходимо осознанно подходить к социальной рекламе, поскольку это инструмент, серьёзно воздействующий на людей, и с ним нужно обращаться очень аккуратно, чтобы не навредить.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) – это единственная в России профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Она объединяет крупнейшие российские компании, а её деятельность сфокусирована на проведении мероприятий для взаимодействия и обмена опытом членов АКМР в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компаний.