Учебник экспертов LIME признан лучшим в сфере рекламы

На XXIX Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений определили лучший учебник в области рекламы и смежных дисциплин. Победу одержал авторский коллектив ведущих экспертов по социальной рекламе в России. Редактором учебника выступила доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, генеральный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», президент фестиваля LIME Гюзелла Николайшвили.

Два члена жюри LIME XV — Дмитрий Бескромный (спецноминация «Технологии XXI века») и Владимир Вайнер («LIME. IMPACT») — входят в авторский коллектив учебника, состоящий из 12 экспертов по самым разным отраслевым направлениям сферы социальной рекламы и коммуникаций.
 
Конференция проходила на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Тема мероприятия — «Высшая школа будущего: конвергенция традиционных и инновационных образовательных практик для коммуникационных дисциплин».
 
Конференция проводится под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) уже 29 лет. Ежегодно она собирает заведующих профильными кафедрами российских вузов, представителей рекламной индустрии и СМИ. Участники обсуждают ключевые вызовы профессионального образования и пути интеграции современных технологий в учебный процесс.

Учебник, получивший столь высокую оценку профессионального сообщества, стал ярким подтверждением вклада экспертов LIME в развитие образовательных стандартов и продвижение социальной рекламы как ключевого элемента коммуникационной индустрии.